Отзывы

Оставить отзыв
Наталья
Наталья
Заказала счетчик по телефону, доставили очень быстро курьером. Большое спасибо!!! Побольше бы таких отзывчивых и понимающих людей!
комментировать
Михаил
Михаил
Хороший сервис! Позвонил уточнил наличие, приехал оплатил и получил - 5 минут.
комментировать
Екатерина
Екатерина
Нашла магазин через интернет. В результате чего я купила счётчик и осталась довольна. Цены особо не сравнивала, была только в одном магазине до этого, где счетчики были на 500₽ дороже, но не оказалось правого и мне посоветовали другой магазин (куда смотрит их руководитель). Быстро и чётко обслужили. В наличии был столь «редкий» правый счётчик.
комментировать
Ирина
Ирина
Очень понравился магазин, связались в назначенное время, доставили тоже в срок, с установкой оборудования никаких проблем не возникло. Спасибо за помощь в выборе, оперативность и демократичные цены.
комментировать
Игорь
Игорь
Отвратительное обслуживание. Персонал не знает о наличии и количестве товара на складе. Перед покупкой предварительно позвонил и узнал наличие товара в магазине, ответили есть, приезжайте, покупайте. Заказал машину для доставки товара в район. Приехали покупать, товара нет в наличии. Персонал работает без масок, наплевательское отношение на клиентов. Почему нельзя сказать что количество ограничено или товара нет на складе? В результате товар не получил, за доставку заплатил. Через четыре дня товар вновь появился, только цена стала на две тысячи выше.
комментировать
Тепловоз
Тепловоз
Здравствуйте!
Вы не совсем корректно описали сложившуюся ситуацию, а именно:

1) Вы позвонили и уточнили наличие товара, товар в наличии был. Заказ НЕ оформляли, предоплату НЕ вносили, а так же НЕ просили отложить товар по телефону. Вы уточнили наличие товара и Вас не обманули!

2) Когда на следующий день вы приехали одновременно с Вами было несколько покупателей на модель котла который Вас интересовал. Вы видели своими глазами, что эти котлы были проданы при Вас. В первую очередь мы обслужили покупателей которые пришли первыми в порядке очереди. К сожалению перед Вами разобрали весь товар который Вас интересовал, и я понимаю Ваше разочарование.

3) Бесплатные одноразовые маски и антисептики с свободном доступе в зоне обслуживания для всех наших клиентов.

4) Вас проинформировали, что новая поставка ожидается через 3 дня. Товар пришел по новым ценам, в связи с этим изменилось стоимость. В нашем магазине до последнего товар продавался по старой закупочной цене этим объясняется ажиотаж и то что покупатели "смели" именно эту модель котлов за несколько дней.

5) Вам на месте было предложено урегулировать вопрос: сделать доставку за наш счет или найти другой выход из ситуации, но эмоции взяли над Вами вверх и вы ушли "громко хлопнув дверью" не желая ничего слушать.

Хочу ПОДЧЕРКНУТЬ товар в наличии был когда вы звонили и даже когда приехали. Вы своими глазами видели как купили последний экземпляр. Вы позвонили утончили наличие и поехали на следующий день НЕ РЕЗЕРВИРУЯ ТОВАР. Он НЕ БЫЛ ОТЛОЖЕН под Вас!

Мы со своей стороны по прежнему готовы пойти Вам на встречу - предоставить дополнительную скидку или рассмотреть другой вариант, что бы сгладить Ваш осадок от неприятной ситуации. Просим связаться с нами любым удобным Вам способом.
К предыдущим записям